Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 16:30   #3019
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
На все без исключения датчики провода настолько точно подогнаны, что длинны их хватает только чтоб снять разъём и то впритык никакого запаса и это касается всего, я поначалу психовал думал проклятые покемоны не могли подлиньше сделать, а потом понял нееее чукчи умные, ничего не должно висеть или болтаться всё впритык.
Угу, только как вспомню как е№%лись заводить короллу переставляя на неё мой аккумулятор(проводов прикурить не оказалось ни у меня ни у него)..... и ещё странную фигню заметил: любители бу пр понятия не имеют что такое заводка с продувки и это при том, что по морозу для них часто завестись проблемма... если не удавалось объяснить что это - приходилось самому садиться и заводить... ну т.е. объяснять на примере.

При этом как ни странно но на многих бу пр продувка в ЭСУД оказывается предусмотренна, с продувки от своего авто за всё время не смог завести только 1 раз виц (но там было возможно что-то другое авто не заводилось при где-то при -22С)...
__________________
Escander вне форума  
Вверх