Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 17:00   #2469
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Alexezh Посмотреть сообщение
Добрый день! Я посмотрел статейки тут немножко, и честно сказать.... Не понял ... толи я ошибаюсь, толи тут некоторые в заблуждении...
Первое - масло определяется по характеристикам температурным, синт-полусинт-минерал, иииии типа масляным Гостом(циферки типа 502...)
У Лукойла есть масло Лукойл Люкс синтетика 5w40 кажися, так вот тама 502!!!как у Магнатека синтетического 5w40.... зато у других стоит либо 500 либо 501... я конечно не знаю что эти цифры меняют, но 502 точно круче... так это я к Шелу имею ввиду и к похожим... у них что стоит???
Второе - это восновном масла для форсированных либо турбированных движков, а у нас вроде проще, поэтому и ниже классом должно нормуль быть
А так я согласен, что самое главное чтобы не подделка была...
Сам я думаю Выбирать либо Лукойл за 1000р гдето... либо Магнатек за 1500р, хотя цены у себя в городе надо еще проверить.... мое мнение что масла ни чем не отличаются!
эти циферки ( 500, 501, 502) - протоколы одобрения концерна VW, к самому маслу прямого отношения не имеют.
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх