Знаток
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 62
|
Re: Приора vs Ино
странно как-то рассуждения закночились...
вставлю и свои пять копеек по теме Приора против Ино...
за 350т.р. - наверное она все же лучше чем новый акцент или спектра или логан или прочее... в принципе за те деньги... хотя и спорно, - возможно, кому-то акцент и спектра - кажутся препочтительнее. Лично я не ездил ни на одной из этих машин кроме приоры.
В приоре понравилось: двигатель, ... (вот тут поставил запятую, думая, что буду перечислять... а если честно, то перечислять больше нечего)
В приоре не понравилось: то что, как не крути, это все же русский авто и ничего с этим не сделаешь - все трасется, шумит, вибрирует, жужжит, скрипит и прочее (и вот, что странно, когда ездишь на приоре каждый день, то ничего из этого не раздражает и в целом даже не привлекает к себе внимание, вместо этого стараешься искать плюсы в авто, и УДИВИТЕЛЬНО, но видишь их целую кучу...) и вся эта эйфория продолжается и будет продолжаться до тех пор, пока по разным обстоятельствам (у каждого свои. Я же просто скинулся с отцом и купил Рено Меган в максимальной комплектации) не начинаешь параллельно эксплуатировать иномарку. И вот когда сядешь за руль иномарки. при том за руль СВОЕЙ иномарки, которая точно так же своя, как и приора, то в голове воцаряется абсолютная объективность! и кроме как матом, о руководителях АвтоВАЗа отзываться не хочется. Поясню: Рено Меган, в комплектации Экстрим (климат, АКПП, датчики света, дождя, не говоря о всяких системах стабилизации, 6 подужках, 5 звезд краш-тестов, и офигеннейшей шумоизоляцией для своего класса и такой же подвеской) стоила в ТТС в казани по акции 500 т.р. Тогда же Приора с кондеем стоила около 370 т.р. - там же в казани. Разница - 130 т.р. Если посчитать таможенные пошлины - то разницы почти никакой!!!! думаю такое сравнение справедливо. - и вот при осознании всего этого лично я продал приору за 270 т.р. (в машину было вложено: R15 хром, резина - Pirelli. Ксенон в ближний. - О!, вспомнил, в приоре - хорошие фары, почти как в Мегане) Далее, было сделано ШВИ дверей. арок задних, укреплена задняя полка, все промазано греметиком, крепежные элементы были заменены на более качественные установлена музыка с сабом - сделано было все по уму с заменой всех проводов и проставками под большие 16 динамики). Заменена прошивка, убран катализатор и поставлен паук 4-1 с одним ДК. - в общем приору любил, как самого себя... Но ВЫВОД: за ТАКИЕ бабки - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми. Красная цена ей - 250000 руб - в версии 018. При том в приоре нет ни одной ДОБРОТНОЙ детали в салоне - лично я не припомню ничего, что могло бы сравниться с иномаркой. Взять хотя бы переключатели бортового компьютера в рычажках поворотников - сравните их с иномарочными... Или руль сравнить с кожаным иномарочным рулем, например с КИА Сиид - котрый в базе, с кнопочками на руле. Да все в салоне приоры архаично. Внешне - да, она мне кажется симпатичной, если приложить руки.
Кстати, я зайду, еще почитаю ваши отзывы на мое сообщение... - почему-то я больше чем уверен, что последует резкая волна критики в мой адрес. Но еще больше я уверен, что почти все вы сделаете те же выводы что и я... со временем.
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
|