два провода от ПТФ это на два предохранителя, на первые контакты,
Вторые контакты предохранителей объединяются в один провод и идут на 87 контакт рэле.
30-ый контакт рэле идет на +12 (АКБ)
85-ый контакт рэле идет на землю (корпус)
86-ой контакт рэле идет на кнопку (замыкающий контакт)
Замыкаемый контакт кнопки идет на +12 (габарит), этот же контакт на кнопке же будет включать подсветку кнопки. (объединить замыкаемый контакт кнопки с подсветкой кнопки и подать на габарит)
Первый контакт лампы индикации кнопки к рэле на 87 контакт (лампа индикации включения ПТФ в кнопке)
Второй контакт лампы индикации кнопки на землю (корпус).
Судя по фоте:
у тебя и разъём кнопки не правильно объединён, что меняет схему подключения ...
Т.е. в целях экономии они всё зделали на "землю".
1. Замыкаемый контакт на землю.
2. Лампа индикации на землю.
3. Лампа подсветки на землю.
4. Земля
Т.е. с кнопки должно быть 4 контакта.
Если это так, то меняем в схеме, вместо "земли" на 85 контакт рэле подаём +12 (можно объединить с 30 контактом рэле +12, АКБ)
У меня есть подобный набор (в багажнике валяется) тож с ПТФ купил, кстате там было рэле с подвесной колодкой с проводами, для подключения рэле, но когда понял что это фуфло, сделал как положено, через электропакет и управление освещеним с рэле и двумя предохранителями.
Если ты всё-таки настаиваешь на подключении этим набором, то могу сходить посмотреть циколёвку кнопки, что там куда ...
не пугайся, на фото больше кнопок чем положено

, я купил просто дополнительно ...
Этот набор был на матрёху (ВАЗ 2110/11/12) с европанелью