Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 11:20   #1624
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Цитата:
Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
Решил оставить свое мнение)). У моего брата Калина седан, у меня Приора Хэтч, т.е. я имел возможность их сравнить. Во-первых машинки разного класса (соответственно В и С). Из Калин чисто внешне мне симпатичен только хэтч и то желательно в версии спорт))), но багажника там практически нет((( Приора в любом исполнении выглядит более солидно. Я не знаю кто разглядел в Калине более просторный салон? По высоте потолка может быть и да (есть возможность поскакать на кочках)))), но по ширине ничего подобного. Внутри Приора шире (замерял своим ребенком свободно вытягивающимся на заднем сидении Приоры и поджимающим ноги на заднем сидении Калины))). По тишине внутри салона - моей Приорке 1,5 года, движок тише гораздо чем у Калины, но в остальном становится погремушкой(((возможно правда из-за того что хэтч и полку родную все никак на дерево не сменю). Калина у брата в этом смысле приятнее - скрипов практически нет. По поведению на дороге: считаю что про устойчивость на трассе , а особенно про вхождения в поворот на скорости сравнение вообще неуместно. Калина просто отвратительна после 80 км\ч. На работу нас возит частная такси фирма, и однажды приехал таксист на Калине новой (недавно приобрел), так вот на трассе дал 80 км\ч и все - дальше сам плюется едет. По динамике тоже говорить не стоит. все и так понятно. По поводу салонного зеркала заднего вида - все в Приоре регулируется, единственно чего нет, так это рычажка наклоняющего зеркало вниз, но это нужно было для устранения слепящего отражения от задних авто с дальним светом, а тут зеркало с покрытием, поэтому необходимость в этой функции отпала. Калина неплохая машинка, но на мой взгляд чисто женская и городская, поэтому я выбрал Приору и нисколько не жалею!!! Всем удачи на дорогах!!!
По большому счету согласен. От себя добавлю, ездил на служебной Калине в Тарусу (80 км туда 80 обратно). Что не понравилось: 1. Спинка сиденья. Неудобная. Начинает ныть спина, из за пустоты под поясницей. На Приоре такого не наблюдал. 2. Какието игрушечные регуляторы управления отопителем. 3. Вяловатая динамика и довольно посредственная устойчивость на скорости. А в целом автомобильчик хорош!
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх