Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 16:43   #208
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Тема про морозы раньше уже была и даже умереть спела раньше чем эта начилась: http://priorovod.ru/showthread.php?t=1438

Про северс там уже писал, ещё небольшой хинт для тех у кого северс + с паяльником дружит: более чем реально (лично видел 2 реализованных девайса (разными челами)) взять старую трубу, настроить на вибро-вызов только с одного номера (с вашего), повешать на трубу CR-фильтр и рэле на 3 вольта, которое будет дублировать замыкание контактов кнопки "Запуск" блока управления. Вот Вам и дистанционный запуск прогрева движки северсом с трубы (звонком с Вашей трубы на известный Вам номер).

Для сугубо рукастых - можно повесить на трубы с обоих концов микропроцессоры а трубу использовать как канал данных (видел 1 такое устройство в металле, сам за такое не буду браться ибо есть чем другим заняться) и навесить много всякой условно нужной (получение данных по текущей температуре тосола) и ненужной (да хоть скорость ветра в занзибаре) хрени. Но это уже как хобби.
Escander вне форума  
Вверх