Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 16:40   #93
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие авто надежнее?

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
особенно подключаемый в самый неожиданный момент
На тойоте такая схема с гидромеханической муфтой была реализована в последний раз в 2000г на авто РАВ4 в 10-ом кузове... Примерно с 92г на лековых авто активно начинает внедряться схема с вязкостной муфтой (вискомуфтой), эта схема исключает те неожиданности о которых Вы говорили, т.к. в этом случае на задний мост постоянно подаётся какой-то момент... В настоящее время применяются схемы с имитацией блокировки дифа в блоке абс... Все эти схемы не имеют никакого отношение к бездорожью и повышению проходимости... Применяются они исключительно для реализации курсовой устойчивости...
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх