Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 18:28   #8
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MKvod Посмотреть сообщение
Редеют наши ряды... Эх!

А вы сами читали тот краш-тест которым вы все хвалитесь? Который типа "по методике EuroNCAP". Разбивалась доработанная машина (так называемая Фаза II), которая еле еле набрала 3 звезды. И неизвестно внесены ли до сих пор на конвейерные автомобили все те изменения которые были в той разбитой Приоре. А вообще методика проведения тестов Авторевю давно себя дескредитировала, тесты проводятся необъективно.

Реальные ДТП показывают реальную картину как обстоят дела с безопасностью у того или иного автомобиля. В МК проблем с безопастностью нет - это моё личное мнение исходя их тех ДТП о которых я имею информацию и последствия которых я видел своими глазами. Вполне безопасный автомобиль на достойном среднем уровне.
Да вы я смотрю Эксперт Аналитик! Нахрен теперь ненужны эти все тесты, пусть вам дают информацию о дтп будете анализировать.
sergey-78 вне форума  
Вверх