Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 12:20   #348
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
просто у меня примерно такая же проблема что и у тебя, мы с ребятами поменяли и проверили все, катушки, свечи, форсунки, компрессию..... и резалтов это не дало.... все так же на холодную при перегазовке троит (пропуски воспламенения в 3-м цилиндре) с прогревом это пропадает.
подозреня уже пали на паук что мол паразитные резонансы, а с прогревом паук удлиняется и парразитный резонанс пропадает..... вообщем будем докапываться что и из-за чего это
как сказал ANT костьми ляжет но найдет причину
Возможно это вам поможет. Предистория такая. Снимал вакуумную осциллограмму датчиком разрежения на впускном коллекторе на своей машине. Судя по ней явно подгорели клапана на выпуске 2 цилиндра. Подключаю датчик давления мотор-тестера (не компрессометр!) во все цилиндры по очереди, снимаю показания. Иду домой. Осциллограммы с датчика давления по второму цилиндру вызвали сомнения (износ на грани эксплуатационного, пробег всего 8000). Решил повторить замеры. Прихожу в гараж, завожу машину, прогреваю, глушу. Вкручиваю датчик давления. Завожу-БН работает, стартер крутит и ни одной вспышки!!!! После всех безуспешных проверок злой как черт ставлю на место свечу, ИКЗ. Пробую-заводится с полтыка как ни в чем не бывало. Вкручиваю ДД в первый, третий, четвертый горшки по очереди. Результат тот же. Ни одной вспышки. Понятно где собака порылась! Жгут что идет непосредственно на ИКЗ после разъема ничем не закреплен и я при подключении датчика отводил разъем в сторону, т.е. поворачивал проводку (всю на обжимках) относительно разъема! В жгуте две массы-одна идет на ЭБУ, другая на ГБЦ после разъема. А броски напряжения по первичке ИКЗ до 500 вольт если верить осциллографу. У вас ключевая фраза "при прогазовке", т.е. двигатель дергается. Получается вам надо посмотреть обжимки в жгуте, ослабли, подгорели..... Буду рад если эта информация вам поможет. Свой жгут не потрошил что-бы не радовать официалов, протянул массу на ГБЦ на полоборота.
Костьми ложиться не надо, тем самым вы уменьшите число членов клуба однако.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх