Цитата:
Сообщение от vovan
А зачем вваривать то? Усилители от Техномастера прикручиваются и они уже крашеные. Подгонять их не надо. Ставили же на той же 106-й подрамник, без проблем, когда было нужно. Не пойму чем плохо для того-же СС-20 увеличение объема производства-это немалые деньги и немалый престиж (официальный поставщик завода все-таки). Все равно они оптом свои запчасти скидывают диллерам. Какая разница-в магазин или на завод?
|
vovan - грамотно сбалансированный спорт.автомобиль -это не те жёлтые "железяки" которые на виду,это только малая часть "айсберга",выпустить авто и назвать его "спорт" так просто нельзя,должна быть минимальная омалагация(сертификат),про е говоря увеличеная мощность тянет за сабой усиление трансмиссии и подвески,тупо воткнуть жёсткий амортизатор-выбъет "стаканы",все обычные сайлентблоки тоже надо усилять и так далее и т.п.,без этих мер мы получим то что уже нам дали в образе купэ,если вас устроит авто обычное авто с жёлтыми железяками и приставкой спорт и ценой за 400 сотни,это ваш каприз.
по поводу сс20,что они делают сами? подшипники-нет,стойки?-они просто дорабатовают,рулевые механизмы?-тоже самое,больше половины их продукции это обычные комплектующие + их более точная доводка,и престиж как раз и заключается в малой но надёжной "подпитке" качественных деталей,а "козлами отпущений" становятся саазы и т. п. массовые поставщики