Цитата:
Сообщение от YARYCK
Был косяк, но опять же не по вине машины, а чисто мой косяк при пуске в -43 чуть не поломал машину. По вине завода ни одного косяка небыло.
Интересное мышление - если логан нормально ездит и не ломается, то это нормально, а если приора не ломается, то сразу "не верю". До Станиславского далеко...
|
да не в мышлении дело, а в собственном опыте. Повторюсь - были у меня ВАЗы различные, и до сих пор есть калина у жены, правда ездим на ней сейчас мало. ВАЗ ломался всегда, тут уж ничего не сделаешь. У новой машины приходилось что-то доделывать, дорабатывать, у калины на 10000км упал двигатель, срезало болт крепления опоры, плохо был закручен. Генератор, термостаты, подвеска, с коробкой беда. У десятки вечная проблема с печкой была, задолбала. Была правда девятка, на которой откатал 96 тысяч, вот она гемора не доставляла особого, но долбала млкими пакостями прям из салона, то обшивка дребезжала, то омыватель стекол не рабортал, то еще что-то. А так серьезных проблем не было. Поэтому не верю!!!! Приора это ВАЗ. Она может не ломаться по крупному, но по мелочам, не мешающим ездить, будет. То там что - нить подкрутить, то там что-нить доработать, ведь есть такое признайся, есть. ВАЗ сам создал себе репутацию, как ни жаль, увы.
А логаны есть на работе служебные, вижу их ежедневно и частенько езжу, да дизайн не блещет, внешний вид и т.д., но по качеству и затратам на обслуживание и ремонт у приоры выигрывают.