Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Пошлины сейчас на все инозапчасти одинаковые, а если и меньше то на откатах они явно проигрывают.
|
Можно ссылку на источник? Я сам утверждать ничего не берусь, но в памяти всплывает новость 2006 года, когда "Форд" лишили права на беспошлинный ввоз машинокомплектов за то, что компания не уложилась в нормы локализации - тогда цены на Фокусы и поползли вверх.
http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=1053
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Ну вот и выяснилось чем настоящая иномарка отличается от недоиномарки и почету у форда качество лучше.
|
А на одно сообщение ниже говоришь, что всё производимое в России - не иномарки. Так Фокус всё-таки настоящая иномарка или нет?
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Во сам признался: на Приоре не ездил но говном оболью ибо родственники...
|
Я никого ничем не обливал. И даже не говорил о Приоре, что её "вирус проектировал".
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Рено да будет тебе известно практически ниодной детали сама не делает, только проектирует их да скручивает
|
Вот тут снова хотелось бы ссылочку в подтверждение этих слов.
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Да потом сами французы к зено относятся как мы к запорожцу, что не запрещает конечно вам дальше тащиться от осознания того что запчасти там рено... хоть и произведено для потребителей из стран третьего сорта.
|
Однако ж покупают машины "Рено" во Франции неплохо. Вот тут пишут, что в районе 2007 года "Рено" была самой продаваемой маркой во Франции - не знаю, как сейчас.
http://avto-russia.ru/autos/renault/
А для стран третьего мира произведён конкретно Логан. Понятие "страны третьего мира" предполагает плохие дороги и некачественный бензин - под них он и адаптирован. Ну, в российской версии Логана есть ещё адаптация двигателя к холодному пуску.