Цитата:
Сообщение от Рыбак
Че до пыжиков то докопались?
|
Простите не хотел обидеть просто в глаза бросилось.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
А то, что сделано во Франции для автомобилей, это пока получше, чем сделано для автомобилей в России. Это факт, который глупо отрицать или оспаривать. Для тех кто будет быковать по этому поводу, поясняю, имею ввиду вообще автомобили, а не отдельные узлы, типа подшипников, стекол, и вообще деталей, насчет качества которых можно поспорить, приводя в пример соседей, знакомых и что у них сломалось. Франция делает и проектирует машины лучше, чем Россия
|
Автомобиль состоит из отдельных узлов и их надежность собственно и составляет надежность автомобиля, а на русском рено такая мелочь как подшипник или болт русская так что увы. А электроника, так и на русских машинах полно в том числе и французкой электроники (по казать французких ЭБУ с Приоры?). А про автомобили вообще - это вообще голословное объявление. Французы проектируют машины для своих дорог и своих условий, а русские для своих (Во франции нет ГОСТа на ямы а у нас есть!). Да что-то в машине для руского климата адатировать можно но увы далего не все (нормы нагрузки на кузов например при попадании авто в выбоину). А в русских машинах все обстоятельства нашего быта заранее заложены. Так что чем там французы лучше просто непонимаю, то что супер надежны - рекламный миф, то что обладают всеми недостатками иномарок реальность, которую Вы признавать отказываетесь, говоря что Логаны не ломаются, хотя я не один сломанный логан видет и один раз тоскал такой на веревке в ремонт из-за отказа супернадежной французкой электроники.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Можно ссылку на источник?
|
Залезь на сайт таможенной службы и найди там таможенные пошлины сам, удивишься в них не прописам производитель.
Цитата:
Сообщение от Beacon
А на одно сообщение ниже говоришь, что всё производимое в России - не иномарки. Так Фокус всё-таки настоящая иномарка или нет?
|
Такаеже "иномарка" как и Логан, только качественная и надежная из-за применения более качественных (а следовательно и дорогих) комплектующих. Только они о своей надежности не кричат им это не надо.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Я никого ничем не обливал. И даже не говорил о Приоре, что её "вирус проектировал".
|
Ну так не двусмысленно намекал.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Вот тут снова хотелось бы ссылочку в подтверждение этих слов.
|
Идешь в магазин и просиш запчасти на Логан и смотришь кто делает. Если совсем не вериться возьми загляни под капот поотворачивай там разные приблуды и поглазей на надписи типа маде ин и маде бай ну и так далее...
Цитата:
Сообщение от Beacon
Однако ж покупают машины "Рено" во Франции неплохо. Вот тут пишут, что в районе 2007 года "Рено" была самой продаваемой маркой во Франции - не знаю, как сейчас. http://avto-russia.ru/autos/renault/ А для стран третьего мира произведён конкретно Логан. Понятие "страны третьего мира" предполагает плохие дороги и некачественный бензин - под них он и адаптирован. Ну, в российской версии Логана есть ещё адаптация двигателя к холодному пуску.
|
А у нас самой продаваемой машиной в прошлом году було что? А сейчас круче всего берут семеры инжекторные и о чем сие говорит? А для стран третьего мира еще предусмотрены более дешевые материаля отделки, более низкие требования по уровнб комфорта, шумоизоляции и пр... Насчет адаптации к холодному пуску, ну может она и есть но чето из трех Логанов во дворе с -28 завелся только один и тот из сугроба вытаскивать пришлось буксиром, при этом Приоры все пять штук радостно повезли хозяев на работу.