21.04.2010, 05:14
|
#1369
|
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
|
Re: Печка
Цитата:
Сообщение от sergturbo
А у меня потек тосол со стороны печки тосол,утром проверял,все окей,а днем заглянул под капот и обалдел,все залито тосолом,как со свиньи,особенно коробас.Течет со стороны вакуумного усилителя,прям по шланге(на движок разряжение которая идет),даже не знаю,скока вылилось,но по ходу дохрена.Поставил машину и в ночь на работу на пешаке.Вобщем в поиске порылся,там примерно написали,как разбирать,но еще никто не отписался,что получилось и как что точно снимать.Причины я так понял 2-шланг и радиатор.Вот просьба,как быстрее разобрать,поменять(я как представлю,что там пол машины разбирать...),есть ли кто-то,кто уже сталкивался,поделитесь.
|
Скорее всего отломился патрубок пароотводящего шланга радиатора печки,такое бывало у 2110...посмотри внимательно,сам патрубок расположен рядом с ММР заслонки...Если так,то радиатор печки придется менять...Разборка не очень сложная,но печку придется снимать в сборе...Удобнее ее снимать располовинив на две части,тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...topitelya.html
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|