Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 09:57   #4060
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
да не в мышлении дело, а в собственном опыте. Повторюсь - были у меня ВАЗы различные, и до сих пор есть калина у жены, правда ездим на ней сейчас мало. ВАЗ ломался всегда, тут уж ничего не сделаешь.
Естественно! Судя потому, что:
Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
у калины на 10000км упал двигатель, срезало болт крепления опоры, плохо был закручен.
- чего ещё ожидать? Все хорошие, а машина плохая! А почему бы не присмотреться к себе? Как протяжку соединений делали при прохождении ТО? В сервисной книжке чёрным по белому написано, что следует произвести протяжку резьбовых соединений. Если вы не проходили ТО или не протягивали, то при чём тут машина?

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
Поэтому не верю!!!! Приора это ВАЗ. Она может не ломаться по крупному, но по мелочам, не мешающим ездить, будет. То там что - нить подкрутить, то там что-нить доработать, ведь есть такое признайся, есть. ВАЗ сам создал себе репутацию, как ни жаль, увы
От ТО до ТО ничего не надо подкручивать, если это ТО делают на совесть. Моя машина не на гарантии. Всё делаю сам. И делаю только 2 раза в год - весной и осенью - больше к обслуживанию не прикасаюсь. Уж 2 дня в году уделить грамотному обслуживанию своей машины можно. И никаких мелких досаждений нет - всё работает как часики.
В большей части репутацию портят барыганы, торгаши подержанными ино, которым ВАЗ создаёт конкуренцию. Сейчас они ещё больше разозлились из-за пошлин. Вот и шумиха. Приора - моя 7-я машина. Ни одна из вазовских машин не сыпалась. Всё дело в хозяине, а не в машине.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
А по каким фактам вообще можно судить о надёжности авто? Надёжность - это по сути процент ломающихся машин. Насколько я помню курс мат. статистики, чтобы мало-мальски точно сравнить эти проценты, нужны репрезентативные выборки аж в сто штук Логанов и сто штук Приор.
Тогда ещё надо собрать данные, как эксплуатируются авто. Не секрет, что владельцы более дорогих машин берегут свои машины, притормаживают перед каждой ямкой, а владельцы ВАЗов откатывают машины по полной программе.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
А как вы думаете, почему, если взять одинаковые по цене комплектации Логана и Приоры, комплектация Логана будет существенно беднее? На чём ВАЗ экономит?
Не с той стороны заход на вопрос. Экономит не ВАЗ, а задирает цену автофрамос, потому, что возрос курс валюты - это и удорожает неоправданно логаны.
Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Плохая репутация тоже не с потолка берётся. Кто в этом виноват, кроме самого завода-изготовителя?
Хозяин и сервис. И ещё одна причина, о которой я сказал чуть выше.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Плюс ещё встанет машина где-нибудь посреди поля вечером - и будешь ты в ней ночевать, воспаление лёгких заработаешь...
Не надо ездить с пустым баком, тогда не встанет. Бензинчик надо рассчитывать. Это к любой машине относится, а не только к ВАЗу
YARYCK вне форума  
Вверх