Цитата:
Сообщение от Рыбак
А Приора типа для пацанов, у которых ранее была неизвестно каким способом приобретена лохматая зубила, которую они заботливо украшали "синими писалками", рычащими насадками, дурацкими наклейками и прочей мишурой. Когда она просто переставала ехать, то покупали такую же десятину, утверждая друзьям, что она гоняет почти 200 км\ч. И наконец не имея денег на нормальную иномарку, приобрели Приору, фиг с ней что так себе тачка, зато можно обогнать некоторые иномарки. И главное дешево. И ее так же можно украсить всякой приблудой. Но самое главное для молодых тюнингистов, оказывается ее можно "прошить", невиданное дело для русских машин. Теперь можно похвастаться, что хоть спид только до 200 показывает, но по ЖПС она едет все 250 км\ч, а также рассказывать изумленным друзьям, какие иномарки ты "сделал" на трассе, делая исключение только для БМВ и феррари, потому как все равно не поверят.
Можете не пинать, это я для Krash написал.
Безkrashевой езды Вам, молодой человек. И если хотите знать пенсия начинается с 60 лет. Судя потому, что в стране куча Логанов, и покупаются еще, государство скоро разорится, выплачивая владельцам пенсии.
|
отчасти ты прав, сколька вижу приор, процентов 80% это молодежь.
Сколько смотрю за логаном, в основном пенсионеры и люди предпинсинного возраста.
По поводу зубил и самары в целом(8,13,9,14), да ты к сожалению тоже прав, машины считаются пацанскими, как правило пердак, зеркала Ф1, руль "спортивный", тонировка по кругу, ксен китайский и либо литье дешевое или колпаки рубликов за 200р, ну в довесок наклейка стрит рейсинг, хулиган и т.д. и усе пацанская тачка готова.
Приоры тоже есть пацанские у нас, но очень мало, но там как правило без пердака обходится, но за это дизийнерам приоры спасибо нада сказать, приходится бампер резать, что уже не красиво.
Я вот одного не пойму, ну не ужели башка не трещит от такого грохота.
Рыбак, не кто не говорит, что логан отстой, просто еще раз повторюсь, не каждому нраится его дизайн.