Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2008, 18:47   #60
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

КАвЗ-4239: симпатичный горожанин из Кургана
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_589_ph.jpg
Просмотров: 107
Размер:	35.6 Кб
ID:	531
Лето нынешнего года для Курганского автобусного завода, отметившего свой полувековой юбилей, выдалось по-настоящему жарким

В год своего 50-летия Курганский автобусный завод провел полную модернизацию производственных площадей и обновил модельный ряд. С 2008 года предприятие в соответствии с внутрикорпоративной стратегией в Дивизионе «Автобусы» «Группы ГАЗ» специализируется только на производстве машин среднего класса городского и пригородного назначения длиной от 8 до 10 м. Прежде всего на КАвЗ с Павловского автобусного завода передали документацию заднемоторного автобуса ПАЗ-4320 «Аврора». В Кургане не только освоили его выпуск, но и существенно модернизировали конструкцию, а в этом году еще и провели фейслифтинг. В продолжение перехода к четкой стратегии предприятие приступило к серийному производству абсолютно нового низкопольного автобуса КАвЗ-4239, который на сборочном конвейере занял место капотного ветерана КАвЗ-3976 и его модификаций.

Настоящий кароссери


Внешность нового 10-метрового КАвЗа вполне узнаваема и даже привлекательна.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29229_img.jpg
Просмотров: 93
Размер:	42.7 Кб
ID:	527 Возможно, появится и его укороченная версия
За последние годы на КАвЗе была проведена полная модернизация предприятия. Чтобы не распыляться, а сэкономить ресурсы, сосредоточившись лишь на самом необходимом, завод отказался от собственного производства комплектующих (они теперь приходят от различных поставщиков, по такой схеме работает большинство автобусостроителей), ограничившись только кузовами. Теперь в Кургане занимаются лишь сваркой, окраской и сборкой, это является ключевой компетенцией предприятия. В результате технической реструктуризации производственные площади удалось сократить почти в три раза (с 60 до 22 га). Завод получил современное окрасочно-сборочное оборудование и цех мелких серий. Удалось увеличить количество модификаций автобусов «Аврора» и повысить производительность труда.



Рабочее место водителя выглядит оригинально, а вот насколько удобна такая компоновка, выяснится на практике.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29230_img.jpg
Просмотров: 101
Размер:	41.8 Кб
ID:	528
Первенцем обновленного предприятия стал низкопольный городской автобус КАвЗ-4239. Два его первых дверных проема не имеют ступенек — в передней части салона высота пола над дорогой 340 мм. В зоне накопительной площадки напротив центральной двери предусмотрены места для инвалидных колясок. Салон автобуса с большими окнами оборудован травмобезопасными поручнями и 23 антивандальными сиденьями. Общая пассажировместимость — 89 человек.


Производство ветерана Курганского завода, капотного «кавзика», окончательно свернуто.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29231_img.jpg
Просмотров: 91
Размер:	48.4 Кб
ID:	529
Шасси нового КАвЗа спроектировано и произведено китайской FAW по техзаданию специалистов «Группы ГАЗ». Большая часть его компонентов выпускается ведущими европейскими и американскими компаниями. Так, в задней части кузова расположились рядный шестицилиндровый дизель Deutz мощностью 220 л. с., соответствующий Евро 3, и механическая шестиступенчатая коробка передач Eaton. Подвески передней оси и заднего ведущего моста — пневматические со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная пневматическая с антиблокировочным устройством фирмы Wabco. Курганские кузовщики дают гарантию от сквозной коррозии на 10 лет.


До конца нынешнего года завод выпустит 150 таких машин, а в 2009-м — 500. Проектная мощность нового производства — 1000 автобусов в год, выйти на эти объемы планируется к 2010-му.
Фейслифтинг «Авроры»


Обновленная «Аврора» получила более современную переднюю маску с круглыми фарами.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29232_img.jpg
Просмотров: 94
Размер:	51.7 Кб
ID:	530
Эта успешная модель «Группы ГАЗ» уже получила новые 150- и 207-сильные двигатели Cummins и трансмиссию ZF. В этом году у «Авроры» появилась более современная передняя пластиковая маска. В следующем на автобус начнут устанавливать другие рулевое управление и мосты. А в 2009 году предприятию предстоит освоить выпуск нового ряда автобусов междугородного класса.
Baker вне форума  
Вверх