Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2008, 19:15   #62
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_588_ph.jpg
Просмотров: 90
Размер:	31.8 Кб
ID:	541«Самотлор-3242 Перспектива»: с надеждой на «Перспективу»
Нижегородская компания «Самотлор-НН» на агрегатах Iveco Daily разработала 37-местный автобус, получивший имя «Перспектива»

Заключив договор с итальянской Iveco о совместном предприятии Saveco по выпуску микроавтобусов Daily, на «Самотлоре» решили не останавливаться на достигнутом. Сборка импортной модели — хороший бизнес, но серьезному производителю интереснее самостоятельно на основе надежной агрегатной базы создать новую машину с конструкцией, на 100% отвечающей реалиям российского рынка.

Полукапотный автобус среднего класса «Самотлор-3242» нарекли оптимистично — «Перспектива», а его первый экземпляр выполнили в пригородном исполнении.

Машина длиной 8 м способна перевезти 31 пассажира на индивидуальных креслах и еще шестерых стоя, для удобства которых высота потолка увеличена почти до двух метров. Основное достижение нижегородцев — существенно более просторный широкий салон с четырьмя креслами в ряд вместо трех у донора агрегатов, Iveco Daily, у которого всего 18 сидячих мест и полностью отсутствует возможность ехать стоя. При этом «Перспектива» длиннее Daily всего на 1,5 м.

Больше и прочнее
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29223_img.jpg
Просмотров: 87
Размер:	46.9 Кб
ID:	537
Архитектура кузова стала делом рук специалистов инженерного отдела «Самотлор-НН». Дизайн, хоть и не лишенный некоторых стилистических нестыковок, можно смело назвать удачным, а главное — абсолютно оригинальным.


Сварной силовой каркас кузова набран из стальных профилей, на которые навешиваются наружные стеклопластиковые панели. Сэндвичевая крыша состоит из двух алюминиевых листов с заполнителем из полиэтилена. Такая конструкция удовлетворяет требованиям правил ЕЭК ООН по перевозке в автобусе стоящих пассажиров.

Перепланировать салон очень просто — основания кресел крепятся к двутавровым профилям, проходящим вдоль пола и бортов салона. Дверей две: передняя оснащена электроприводом, а задняя, аварийная, открывается вручную и имеет выдвижную ступеньку. Первый экземпляр «Перспективы» позиционируется как пригородный автобус, в дальнейшем появится городская версия. В любом случае, дальние путешествия для машины заказаны, поэтому багажный отсек не предусмотрен.


Убранством интерьер не поражает воображения, зато и на ходу претензий не вызывает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29225_img.jpg
Просмотров: 89
Размер:	44.2 Кб
ID:	538
Зато для удобства пассажиров автобус снабдили вакуумной вытяжной вентиляцией и двумя отопителями. Картину довершает автономный предпусковой подогреватель. Жизнь водителю значительно облегчает камера заднего вида, изображение с которой передается на дисплей, расположенный по центру панели приборов.

В качестве базовой агрегатной платформы взято серийное шасси компании Iveco с колесной базой 4350 мм и трехлитровым 176-сильным дизелем. Передняя подвеска торсионная независимая, в задней используются пневмобаллоны. Тормоза дисковые на всех колесах. В стандартную комплектацию входит ретардер.


Дизель Iveco с турбонаддувом и интеркуллером развивает 146 л. с. и 350 Нм, и этого вполне достаточно для автобуса среднего класса.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29227_img.jpg
Просмотров: 79
Размер:	42.5 Кб
ID:	539
«Самотлор-НН» намеренно не вносил в конструкцию существенных изменений, чтобы автобус не потерял права на гарантийное и последующее обслуживание на фирменных сервисных станциях Iveco. Сегодня немало предприятий в России и других странах изготавливают автобусы на базе стандартных цельнометаллических фургонов, которые изначально не обладают достаточно прочной крышей, способной защитить пассажиров при опрокидывании. В кузове, спроектированном собственными силами, предусмотрен необходимый запас прочности.

К олимпиаде


Спору нет, «Перспектива» выглядит намного более оригинально, чем ее «братья» по агрегатам, Iveco Daily.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29220_img.jpg
Просмотров: 89
Размер:	46.3 Кб
ID:	536
Новинку мне удалось протестировать, но только в качестве пассажира. По ощущениям машина на трассе ведет себя вполне уверенно. Комфорт на высоте — при скорости 130 км/ч, сидя сзади, можно общаться с занимающими первые ряды, не повышая голоса. Подвеска работает эффективно — тряска и толчки практически не ощущаются. Кроме того, автобус обладает неплохой маневренностью за счет значительного угла поворота передних колес.

По словам генерального директора «Самотлор-НН» Николая Сандугея, в этом году планируется изготовить порядка 250 машин, а в следующем — уже 1,5 тыс. Главные надежды нижегородская фирма связывает с Москвой и Подмосковьем, а также не исключено, что «Перспективой» заинтересуется Сочи.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29228_img.gif
Просмотров: 87
Размер:	16.8 Кб
ID:	540
Baker вне форума  
Вверх