Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 18:23   #4135
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Всегда думал, что истории о необходимости "протяжки резьбовых соединений" - это байки, придуманные ВАЗофобами. А это, оказывается, правда... Что ж такого на заводе-то делают с этими гайками и болтами, что они развинчиваются?
Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Вот и ответ на вопрос, кто покупает Логаны - те, кто с этим соглашаться не хочет.
А в логане в регламенте ТО этот пункт разве отсутствует? В чём разница?
Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Но, насколько я понял, для этого требуется умение выбирать в салоне новую (!) машину
Никакого особого умения не требуется.
Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
знание мест, где продают не бракованные ВАЗовские запчасти плюс ещё знание ньюансов типа необходимости протяжки резьбовых соединений.
На бракованые запчасти проще с ино нарваться, чем с ВАЗом. А нюансы требуются со всякой машиной.
Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Если сервис - фирменный ВАЗовский, то опять-таки логично, что вследствие его некачественной работы портится репутация завода.
Это от того, что у неразбирающихся каша в голове.

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Я о поломках говорил.
О каких? С какой стати исправная, прошедшая ТО машина должна внезапно сама по себе сломаться? Одно с другим не вяжется.

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Наличие вибраций, усадка шайб и неметаллических уплотнений, текучесть металла - все это создает предпосылки для медленного но постоянного ослабления резьбовых соединений, особенно для новых.
Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
И я про то же!
Я думаю, ребята, бесполезно что-то техническое объяснять человеку, далёкому от техники.
YARYCK вне форума  
Вверх