Re: Шумоизоляция автомобиля
я вчера наконец то сделал шумку в своей приоре. до ней была "бэха 520", но в силу сложившейся ситуации с кризисом в 2008 пришлось перебраться на более дешевый вариант авто. после бмв шумка конечно же ноль,но ни чё решил сделать своими руками перечитал кучу инфы, спрашивал, интересовался у спецов. И вот набравшись достаточно теории решил воплатить её в практике. Шум издают вибрирующие панели кузова, для их гашения использовал виброизоляцию stp почти везде чтоб сильно не мучаться клеил вибропласт 2мм.-он послушный и не требует фена,лишь бимаст бум(4мм.) на моторный щит и на задние колесные арки т.к. самые силные источники шума. Из шумоизолирующих я брал сплен, а так же обязательно шумопоглащающие-это битопласт, и изотон лм-его правда лишь на капот но тоже допом к вибрухе. В своей основе отдавал предпочтение шумопоглотителю, а не изолятору. Вибро конечно не в счёт, та обязательна везде и как можно плотнее(без неё шумка работать попросту не будет т.к.не уберет основу шума-вибрацию). НО! По мимо этого обязательно надо проклеить щели в дверях, через них проходить основной шум, заметьте на ино. бизнес класса на каждой двери идет доп.кольцо уплотнения в помощ к тому что идет по стойке. Для дешевых авто это не приемлимо. Упл.резинки я купил в строй материалах они самоклейки и разных калибров, правда черные труднее найти больше белые и коричневые. И докучи проклеил рамку моторного отсека мажду фарами самой толстой спереди где капотом прижимается чтоб грязь не летела. И одно из самых важных не забывайте проклеивать все пластиковые детали битопластом 5мм хотя бы места прикосновения, а лучше полностью, без сверчков в салоне приятней кататься!
|