Re: Брать или не брать
Брать или не брать, решать самому,главно знать за чем и для чего вам машина. Лично я когда брал исходил из таких параметров: малый расход топлива, недорогие зап.части,в случае поломки без всяких заказов, 98 лошадей минимальные цены на ежегодную страховку и налог, для базы очень даже не плохой набор опций это- гур, имобилайзер, передние стеклоподьемники, эл.зеркала с подогревом и подушка для сна в руле! а так же куча всяких мелочей типа велюра, подлокотника, пыльника и тепло изоляции моторного отсека- мелочь а приятно! Теперь про эксплуатацию так та устраивает, но конечно же есть некоторые раздражающие ньюансы такие как шумный двигвтель, куча сверчков в салоне(правда я их устранил), подстаканник позор при резком торможении стоящий там стакан опрокинется полюбому и с новя пищащие колодки при нагреве дисков в торможении. Я катаюсь на ней пока полтора года накатал 35 тыс. км. акромя масла и фильтров на 7тыс. накрылся модуль первой свечи, заменили по гарантии больше пока ни чё не менял даже с этим пищащими колодками до сих пор катаюсь ни как не сотрутся. хочу свечи заменить да руки не доходят. К стати катаюсь на 92 бензине разницы с 95 реально нет! зачем платить больше?! Так что эконом авто оправдывает себя на все 100!!! удачи при выборе!
|