Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 00:51   #2525
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Д/т у нас в основном нормальное на нормальных АЗС, но бывает черт знает где приходиться заправляться. Поэтому поставил дополнительный бак вместо запаски. Теперь на заправку не чаще чем раз в 1200км. езжу.

По сабжу:

На Лукойл Люкс 5w40 и/или Лукойл Синтетик 5w40 отъездили мои:

Опель-Кадет (двиг 18NV) - ок. 30тыс.км.
Опель-Кадет (двиг 20ХЕ) - ок. 30 тыс.
Ваз-21093I - ок. 80тыс.
Митсу L-200 - ок. 20тыс.
Две отцовские Нивы - обе где то по 80 тыс.
Лендкрузер-80 тестя - не менее 400тыс. км.

Притензий к маслу никогда небыло.
В Хонды (было четыре штуки), Крайслер-Пасифика и Приору лил Кастрол ЭДЖ 0W40. "Нулевку" начал лить в Хонды потому что для ихних моторов наиболее подходящий вариант. В Крайслер и Приору лил уже по привычке.
Считаю что в наши машины лить дорогое брендовое масло надо только если собираешся ездить на одной тачке до глубокой старости или если нечужды потуги спортсмена... А так - просто самоуспокоение и самовнушение, мне нахрен ненужные.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх