Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 10:28   #845
maksngk
Продвинутый новичок
 
Аватар для maksngk
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Норильск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maksngk не успел проявить себя
Всем у кого плохо заводится по утрам!

У меня такая проблема и не у одного меня!!!! После долгой стоянки 5 – 10 часов машина заводится с 3 – 4 раза, схватывает двигатель сразу но не может выйти на нужные обороты и глохнет, когда заведётся и прогреется маленько заводится идеально. Методом проб и ошибок я выяснил, что все зависит от показаний Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости – как я это определил -…
Машина стоит в гараже температура - Охлаждающей жидкости + 10, сопротивление на ДТОЖ 5220Ом что соответствует примерно +13 - т.е. дачки вполне рабочий – машина не завелась с первого раза. Поставил сопротивление 6 000 Ом (соответствует примерно + 7) вместо ДТО Ж – машина сразу завелась, но все же оборотов маловато - работает в момент прогрева не очень устойчиво. Далее поставил сопротивление 10 000 Ом (соответствует примерно -1) вместо ДТО Ж – машина сразу завелась и набрала нужные обороты.
Сразу просьба такая у кого на ПРИОРЕ таких проблем нет посмотрите пожалуйста утром перед запуском машины температуру охлаждающей жидкости – градусником и сопротивление на датчике.
Как можно датчик доработать? Или есть аналог от импортной машины с завышенным сопротивление в минусовом диопозоне??? Спасибо за ответы.
__________________
75000 км
maksngk вне форума  
Вверх