Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 15:43   #449
John13
Совсем как дома
 
Аватар для John13
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 21723-01-015
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
John13 не успел проявить себя
Re: "Троит" и загорается чек.

Здраствуйте.
У меня проблема похожая, но начну попорядку. Началось всё через 2 тыщи после 3-го ТО, где свечи меняют и все фильтра, да и метель у нас была, под капотом когда открыл просто снежный ком, по прошлому году (такое уже случалось) вычистил снег, завёл и поехал, через 50 км загорелся ЧЕК, двигатель начало потряхивать, обзвонил знакомых, говорят современем само пройдёт. Не прошло. Съездил в ближний сервис (до фирменного 150 км), выдаёт ошибку - неисправен датчик детонации, купил новый, умную книгу в руки, поменял сам, сбросил массу, помогла на 150 км, потом опять, признаки теже, не форсунки не катушки, всё в норме. Поехал на "фирму" и там руками развели, вода в баке, я осушителя бухнул, второй бак на половину с ним сжог - ШИШ! Приехал к народному умельцу, он кучу осправных датчиков вынес, всё пререпробовали, без изменений, скинули массу - говорит поездий ещё пока не загорится, денег не взял, часа 2 на меня потратил, на сервисах по 500 рэ срубили + топливо туда обратно уложившись в 30 минут и один совет, причём колбасит на холостых, хотя обороты не плавают. Да когда с ним снимали катушки 1 и 4 стояли на перекос (на фирме спецы так свечи меняют) в обоих дырки, но обе работают. Решил я на 5-той не ездить по трессе, вообще двигатель сильно не кручу, езжу аккуратно, и вот 4-я обороты больше 3-х тыщ километров 200 пробежал, чек молчит, на холосты на месте трясёт, стоило перейти на 5-ю тут же жёлтый двигатель. На свечах нагар хороший, думаю дайко воткну старые (заводские) через 500 метров ЧЕК погас, километров 20 проехал нормально, а потом обороты ХХ в пляс, от 500 до 1200, домой еле вернулся, не тянет когда прогретый. Купил другие свечи эфект тотже. Подумал раз ЧЕК ничего кроме отключения ДД не выдаёт, то причина не в электронике, и не в топливе. Вот сегодня полез уже конкретно, ДД протянул ещё раз, протянул все хомуты, послушал клапан адсорбера. Решил заглушки резиновые проверить которые на впускном коллекторе стоят, рядом ещё трубка, на вакуумник кажется, так вот одна из них надорвана была, когда снимал, окончательно порвал, благо длинна позваляла оставшуюся часть надеть, заглушил. Стал опоры двигателя протягивать, так вот задняя опора которая рядом с передней правой стойкой (по ходу машины), на ней нет рыма, открутился от детонации может, гайку нащёл, застряла между кожухом ГРМ и блоком, а самого рыма нет, болт прикрутил, вытаскивать его не удибно, хай стоит, потом полез к гайкамкоторые через шпильки к блоку крепят саму опору, их три, просто одна в углублении, две наружних сидят отлично, а "спрятанная" поддалась на уговоры довернуться причём сделал я оборота 2 да больно легко шла, решил я её отвернуть, вдруг резьба на гайке сорвана, на шпильке реше срезает, и вот сюрприз, оборвало шпильку, вечерком поеду к другу в гараж, будем пытать дальше, хотя трясёт наверно не из-зи этого. Пока я иду своим умом мож кто подскажет чего. За раннее благадарю.
John13 вне форума  
Вверх