Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 15:51   #850
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Всем у кого плохо заводится по утрам!

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Это может быть совершенно не связано с датчиком. Как вариант - глючит РХХ - шток заедает и не закрывается как нужно. Снижаешь температуру - даешь дополнителные шаги - проскакивает глючную зону. Или небольшой подсос воздуха - физика процесса та же. Вполне вероятно, что какая то из форсунок не отрабатывает нормально - вследствии бедная смесь - пуск ухудшается.
согласен на 100%, это можно проверить путем тороганья с места без педали газа. РХХ не может адекватно отработать провал оборотов и двигатель глохнет. возможно (у меня это есть) зависание на повышенных оборротах (1500-2200).
Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
Попробуйте почистить РХХ он в процессе работы зарастает нагаром.Уменя тоже раньше с первого раза не сразу заводился.Сейчас всё ОК.
у меня за 5 лет эксплуатации 21104 и 85 тык РХХ практически чистый, и проблем с запуском нет.
rual вне форума  
Вверх