Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 10:55   #302
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплутация

Цитата:
Сообщение от SPRS Посмотреть сообщение
1,он увеличенный,поэтому 54,по сровнению со сток,2хороший впуск,хорошо работает в паре с РЕСОМ..,и фильтром 0 сопротивления.Короче улучшается впуск,при его установке желательно иметь нормальный выхлоп.А даёт он не большой крутящий момент,так-как подача воздуха стала по лучше,ну и несколько пониВродь всё,это всё что я знаю,если не прав поправьте.
Надеюсь никто всерьез это не воспринял?

Цитата:
Сообщение от Frognet Посмотреть сообщение

Думаю надо крепление немного ослабить и провернуть его чуть-чуть вниз, скорее всего он слегка провернулся поэтому не доходит до крайнего нижнего положения.
Он просто открутился. В следующий же дождик улетит на встречку.
13 RUS вне форума  
Вверх