Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Ответ: Год с Приорой
Я уже писал этот отчёт, сейчас немного подредактировал.
Купил машину 7 августа - Приора хетчбек в комплектаци норма + сигналка с автозапуском + "Барракуда" на руль + тектил и наноцинк + парктроник + музыка кенвуд + защита картера + коврики = 340 рублей. Цвет - "Робин Гуд" - очень красивый, на солнце особенно переливается. Уже проехал 18800 км. Машина была в Питере, Москве, Туле, Саратове, Волгограде, прошла по Краснодарскому краю от Ейска до Адлера, сейчас она в Воркуте. Масло ни разу не доливал - уровень лишь чуть подсел от метки MAX на щупе на 3 - 4 мм. Машина ни разу не подвела - ни единой поломки, если не считать перегоревшей спиральки прикуривателя и двух пробитых колёс на убитой трассе "Вятка" около Кирова и дороге между Сыктывкаром и Ухтой в Коми, где в выбоины войдёт колесо камаза.
Машинкой очень доволен! Радует движок (ВАЗ 21126), которому по-барабану подъёмы на сочинских серпантинах, (ниже 3 передачи в подъём не включал ни разу), легко разгоняет даже гружёную машину и позволяет легко идти на обгон. Средний расход 95-го бензина 6,0 л/100км тоже радует (компик не врёт - я сохраняю чеки с заправок и посчитал расход по пробегу). Бензин не экономил. По – началу, примерно до пробега 2-3 тыс. км. был туговат рычаг переключения передач и был какой-то шелест в коробке, а сейчас всё нормально стало – передачи включаются легко и чётко и коробка не шелестит больше – наверное просто обкаталось всё там и пришло в норму. Подвеска жесткая, не могу сказать плохо это или нет, но меня это устраивает, тем более, что она неплохо держит и в виражах и на высокой скорости. Особенно порадовала повеска на горных серпантинах между Джугбой и Адлером – очень хорошо держит машину на дороге. Оптика отличная – ксенон не нужен, освещает ночью дорогу очень хорошо! Глаза не устают и встречных не слепит. Тормоза отличные – машина тормозит очень хорошо без заметного усилия на педаль, но в период обкатки досаждал скрип передних колодок. Хотел их поменять, но скрип после 1 тысячи пробега исчез, колодки тормозные диски не едят. Радует электроусилитель руля – на скорости он как будто отключается за ненадобностью, а вот на парковке и небольшой скорости в городе руль крутится одним пальцем без усилия.
Управление вполне внятное. Понравилась система управления печкой и сама печка – вентилятор еле слышно, легко держит заданную температуру в салоне, в мороз -34 в салоне легко держится +20. А пока недостаток этой системы только один: нельзя направить потоки воздуха одновременно на ветровое и боковые стёкла
Понравились зеркала с обогревом и электроуправлением – удобные, хороший обзор назад и в дождь всегда сухие. Салон до сих пор не гремит, с автосалона ещё побрякивали передние крепления полки багажника, но я это сразу устранил, одев на штырьки подходящие силиконовые трубочки и сейчас в салоне тихо. Сиденья хоть и остались как на десятке, но в дальней дороге не устаёшь, в принципе нормально. Багажник очень просторный, помещается туда много. Задние сиденья складываются как на ВАЗ 2112 и 2111 и получается ровный отсек длиной около 1,7 метра, в дальней дороге можно даже спать там двум человекам во весь рост, не сгибаясь. Удобный подлокотник между передними сиденьями с небольшими ящичками для мелких предметов.
А вот отсек для очков с одной стороны удобен, очки не болтаются по салону, но не закрывается до конца, когда в нём очки – неужели вазовцы не могли его сделать на пять миллиметров поглубже? Просторный «бардачёк», туда много помещается, он легко закрываестся и открывается , с удобной подсветкой. Вообще в салоне много всяких ящичков и мелких отсеков – в каждой двери и в центральной вставке торпеды.
В салоне можно спокойно разговаривать до скорости 140 - 150, дальше начинают шуметь дефлекторы стёкол или зеркала, и штатная резина "Кама 224". По моему эта машина - золотая середина по соотношению цена-качество. Не иномарка конечно, но она своих денег стоит. Вазовцам можно за работу поставить 4 с плюсом!
|