Цитата:
Сообщение от rombik
Я тоже так рассуждал когда ездил на ВАЗе. Давайте посмотрим, что в разы дороже конкретно? Колодки, на ВАЗ нормальные колодки стоят от 350р с натяжкой, до 800 АТЕ, а сколько они ходят? Я на ВАЗах отъезжал на одном комплекте 10-15 тысяч. На фокусе езжу смело 20-30.
Ремень ГРМ сколько стоит поменять на приору? Я слышал что где то в райлне 4000р, могу ошибаться. И меняете его не в 75, а перестраховываются многие и меняют чуть ли не в 40.
Так что по расходникам не намного дороже выходит.
Фокус прошел 82000км, и я только один раз менял свечи на нем. Свеча стоит оригинал 115р штука, дорого?
|
На колодках проехал 30 тыщ. Посмотрел, еще столько же проехать можно.............. Диски тормозные сточились не более чем на 1 мм (если не меньше). Правда, я не агрессивно езжу, а нормально (средне). Например, по колодкам: Я проеду в 2 раза больше на одних колодках, чем ты на Фокусе.
Свечи сам поменял на 24 тысячах (думал из-за них машина подергивается на скорости холостых оборотов) - как новые, без малейшего нагара, 24 000 км прошли. Вот и думай.
Я спокойно могу проехать 150 тыщ на родных деталях. Если бы они от деффектов не ломались.
Вот и думай.