Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 22:57   #106
Гонщик Edeeps
Московская ячейка
 
Аватар для Гонщик Edeeps
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 1,512
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Гонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от H-070 Посмотреть сообщение
не, я равномерно езжу, трогаюсь, немного разгончику, вторая.40-включаю третью, 60-четвертую, ну и 90-5 ую, )
Я обычно так же переключаюсь, но иногда на 10 км/ч больше кручу. Дело в том что на приорах спирометры врут, на 100 км/ч по приборке действительная скорость будет = 92-93, дальше - больше, поэтому на 2 км/ч крутить стот (45,65 и т.д.) а то движку тоже не очень приятно в натяг работать.
__________________
Гонщик Edeeps вне форума  
Ответить с цитированием Вверх