Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 06:58   #822
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от чибис Посмотреть сообщение
такая же хрень, гарантийшики мажутся говорят громче будет приезжай, а у меня валы хорошие и выпуск ржавеет в гараже, а тут хрень такая вылезла, попробую пока масло поменять
Анологичная история!На горячем двигателе после перегазовки на холостых слышно еле заметное цокание,потом пропадает.А машине всего месяц и пробега 2700км! На ТО не чего не определили и тоже посоветовали приехать когда громче будет! Я написал на автоваз письмо,получил ответ. Вот письмо:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.04.10
"Ваш вопрос Здравствуйте! Я прошёл ТО1 и в скоре после этого у меня появился стук в двигателе.Стук появляется на прогретом двигателе в режиме холостого хода,по характеру металлический. Приесхал на станцию тех обслуживания ООО " Воронеж-Авто-Сити".Сотрудники ПССС выявили наличие стука.Вскрыли кожух ГРМ ,послушали и сказали что не ясен источник стука! Посоветовали мне приехать либо когда стук станет сильнее,либо когда чтонибудь случиться! Больше со мной разговаривать не стали.Хтя стук и в салоне автомобиля уже слышно! Предстоит летом поездка к морю на авто,а тут такое.Почитал по форумам пишут о проблеме с шатунно поршневой группой.Хотел бы узнать,могу ли я надеятся на гарантийный ремонт? Или мне действительно придётся ездить пока этот стук наружу не вылезет? "



22.04.10
"Добрый день, Звягин Сергей! ЗаВам необходимо еще раз обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ?1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО ?АВТОВАЗ?. По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
В и тоге я сново приехал на ПССС.Объяснил им ситуацию,позвали директора по гарантии,он мне сказал сразу что это поршневая группа. Не все на это обращают внимание и можно с этим стуком ездить сколько угодно!Случай не первый опыт имеется.На заводе при сборке поставили не ту группу поршней.Сказали починят без проблем! Вот в понедельник погоню,будут вскрывать мотор!
Serg12 вне форума  
Вверх