Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 14:30   #128
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика наших машин

Докладываю результаты выездной сессии:
alex 96-Зачет. С учетом пробега и какчества жидкости по кличке "бензин". И без учета замеров которые надо повторить. Ровная машина. Вопрос почему у тебя почти на атмосферу ниже давление в цилиндрах. Есть небольшой (по сравнению с остальными) нагар на впускных клапанах. Износ по ДД в середине эксплуатационного.
Дима-Самое большое давление в цилиндрах, Практически как у меня. Износ по ДД тоже в середине. Проблемы с выпускными клапанами 2-го цилиндра, 99,9%. На прокрутке-зубчики и изломы на вершинах графика (начало конца гидриков?). Буду шелушить вопрос дальше. Нагар не смотрел. Не от чего взять базу. Надо повторить с другим датчиком синхронизации и желателен замер компрессии. По картерным газам наименьший выброс в 1 цилиндре, остальные выше и вровень. Вызывает сомнение искра после ВМТ.
Олег-Давление в цилиндрах как у Артема891, т.е неважное. Если я не ошибаюсь последствия той заправки. Фаза выпускных как в аптеке, а впуск сужен на 6-10 градусов. Косяк в выхлопе 2 цилиндра. По ДД во втором горшке предельный износ и повышенный выброс газов в картер.
Артем891-Если я прав по нагару, то он у тебя есть и на выпуске. Т.е. еще больше сужена зона перекрытия клапанов, на 10-12 градусов. Не в этом ли причина падения мощности?
За генераторы я рассказал все не отходя от кассы. Просьба в пианиста не стрелять, играет как умеет. Все вышеизложенное мое мнение и не повод для паники. Подробности с пояснениями на сходке.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх