Re: Диагностика наших машин
Докладываю результаты выездной сессии:
alex 96-Зачет. С учетом пробега и какчества жидкости по кличке "бензин". И без учета замеров которые надо повторить. Ровная машина. Вопрос почему у тебя почти на атмосферу ниже давление в цилиндрах. Есть небольшой (по сравнению с остальными) нагар на впускных клапанах. Износ по ДД в середине эксплуатационного.
Дима-Самое большое давление в цилиндрах, Практически как у меня. Износ по ДД тоже в середине. Проблемы с выпускными клапанами 2-го цилиндра, 99,9%. На прокрутке-зубчики и изломы на вершинах графика (начало конца гидриков?). Буду шелушить вопрос дальше. Нагар не смотрел. Не от чего взять базу. Надо повторить с другим датчиком синхронизации и желателен замер компрессии. По картерным газам наименьший выброс в 1 цилиндре, остальные выше и вровень. Вызывает сомнение искра после ВМТ.
Олег-Давление в цилиндрах как у Артема891, т.е неважное. Если я не ошибаюсь последствия той заправки. Фаза выпускных как в аптеке, а впуск сужен на 6-10 градусов. Косяк в выхлопе 2 цилиндра. По ДД во втором горшке предельный износ и повышенный выброс газов в картер.
Артем891-Если я прав по нагару, то он у тебя есть и на выпуске. Т.е. еще больше сужена зона перекрытия клапанов, на 10-12 градусов. Не в этом ли причина падения мощности?
За генераторы я рассказал все не отходя от кассы. Просьба в пианиста не стрелять, играет как умеет. Все вышеизложенное мое мнение и не повод для паники. Подробности с пояснениями на сходке.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|