Цитата:
Сообщение от ARHO
Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т. п.), ухудшающих их эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что гарантирует легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках.
|
это конечно же хорошо,когда от замены до замены большой пробег,но как показывает практика почти каждый меняет масло гораздо чаще.
нагрузки?-не думаю что ( при работе на высоких скоростях и нагрузках) большинство приораводов постоянно крутят моторы в пределах 6-7т. оборотов преодолевая километровые подъёмы:wink:,
а из собственных наблюдений скажу что чуда не увидел,на синтетике мотор был шумней,масло "угарало",ну и "соп.и" появились,плюс стук гидриков,масла все марки шел и полусин. и синт.,для себя решил что однозначно полусинтетика,щас 10w40 к зиме 5w40