Цитата:
Сообщение от Хайам
...заклинило на "сараях" что ли?! как минимум это звучит оскорбительно для людей работающих в малом и среднем производстве, или всё что меньше нескольких гектаров не имеет право на жизнь и нормальное ОБОЗНАЧЕНИЕ? ...А ".........мастер" знающему человеку ещё и лекции почитать может (т.к. не только в теории это всё изучал, но и принимал участие во всевозможных испытаниях...)
|
точно комплекс...
ты читай повнимательней, и будет всё понятней
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201...
повторяю:
Цитата:
ты не заметил этого
Цитата:(LST, т.к. для LSS делает Демфи)
но, опять же, если без переделок...
а т.к., оказывается, всё это ещё и "дорабатывается", то требуется всё-таки соответствующее оборудование (как минимум, для проверки характеристик). иначе, тоже можно отнести к "лепилам"...
|
Демфи - это уже не "сарай", у ЛСС тоже есть оборудование (с твоих слов). соответственно тоже не "сарай". но и не производство. просто тюнинг.
а тот "мастер" знающему человеку (инженеру по этому направлению) ничего не почитает. у него практический опыт, а у того теоретический и практический, который он увязывает с теорией. так, что начитка будет (должна быть) наоборот.
Цитата:
странного здесь ничего нет, бюрократический механизм на ВАЗе ни кто не отменял и пробивать эту стену трудоёмко да и бестолково, а в итоге ещё получишь ФИГ с маслом или ещё и по шапке дадут, чтоб не лез куда не надо...(хотя кое-что всё таки доходит и до конвеера, к примеру стабилизатор диаметром 20 мм. который мы используем лет 10, наконец был утверждён на Приору, торсион в заднюю балку и т.д.)...может ещё удивиться тому что умы утекают за бугор? да потому что там условия лучше... С ВАЗом та-же проблема...
|
опа-на... какое откровение.... а почему мы это прощаем ВАЗу и предъявляем СААЗу (опять же то, что ВАЗовские (спецы) наворочали)?
Цитата:
так получается они тоже "сарай" что-ли?...:smile:
|
смысл моего ответа понятен из вышесказанного.. (ответ на первый вопрос)