Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 12:29   #223
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Цитата:
Сообщение от Хайам Посмотреть сообщение
...заклинило на "сараях" что ли?! как минимум это звучит оскорбительно для людей работающих в малом и среднем производстве, или всё что меньше нескольких гектаров не имеет право на жизнь и нормальное ОБОЗНАЧЕНИЕ? ...А ".........мастер" знающему человеку ещё и лекции почитать может (т.к. не только в теории это всё изучал, но и принимал участие во всевозможных испытаниях...)
точно комплекс...
ты читай повнимательней, и будет всё понятней http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201...
повторяю:
Цитата:
ты не заметил этого
Цитата:(LST, т.к. для LSS делает Демфи)
но, опять же, если без переделок...
а т.к., оказывается, всё это ещё и "дорабатывается", то требуется всё-таки соответствующее оборудование (как минимум, для проверки характеристик). иначе, тоже можно отнести к "лепилам"...
Демфи - это уже не "сарай", у ЛСС тоже есть оборудование (с твоих слов). соответственно тоже не "сарай". но и не производство. просто тюнинг.
а тот "мастер" знающему человеку (инженеру по этому направлению) ничего не почитает. у него практический опыт, а у того теоретический и практический, который он увязывает с теорией. так, что начитка будет (должна быть) наоборот.

Цитата:
странного здесь ничего нет, бюрократический механизм на ВАЗе ни кто не отменял и пробивать эту стену трудоёмко да и бестолково, а в итоге ещё получишь ФИГ с маслом или ещё и по шапке дадут, чтоб не лез куда не надо...(хотя кое-что всё таки доходит и до конвеера, к примеру стабилизатор диаметром 20 мм. который мы используем лет 10, наконец был утверждён на Приору, торсион в заднюю балку и т.д.)...может ещё удивиться тому что умы утекают за бугор? да потому что там условия лучше... С ВАЗом та-же проблема...
опа-на... какое откровение.... а почему мы это прощаем ВАЗу и предъявляем СААЗу (опять же то, что ВАЗовские (спецы) наворочали)?

Цитата:
так получается они тоже "сарай" что-ли?...:smile:
смысл моего ответа понятен из вышесказанного.. (ответ на первый вопрос)
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх