Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 14:39   #3314
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
есть простые и логичные понятия иномарки и отечественной марки автомобиля. Правительство может допустить к какой-либо акции любой бренд, он от этого не станет Российским. Что тут не ясного? По твоей логике половина мировых брендов россиские - от аудиоаппаратуры до кокаколы . И естественно , для экономики нет особой разницы чью машинку собирают, главное рабочие места и налоги, разница проявляется в отсутствии возможности что либо менять в разработке и вообще в правах на оную. . Попытайся подумать зачем Росиия надеялась купить тот же опель , если его и так клепают ?
Не, бесполезно спорить. Тогда чей фокус, если его выпускают в Турции, Мексике, Испании, Россииа в США не выпускают

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
вот мы и пытаемся надышаться напоследок жадно хватая воздух...
Странное стремление...
YARYCK вне форума  
Вверх