Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 15:28   #227
Хайам
Продвинутый новичок
 
Аватар для Хайам
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хайам не успел проявить себя
Re: ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по ПОДВЕСКЕ (общие)

Подытожу:
1) для простого гражданского авто достаточно стандартной серийной подвески;
2) если Ваш стиль езды подразумевает передвижение: а) по пересечённой местности и неровному дорожному полотну (причём чаще быстро чем не торопясь), б) по траектории (повороты, змейка, кольцо и т.д.) со скоростью свыше 60 км./час; в) быстрый старт и торможение (агрессивный режим) и т.д. - то доработка подвески просто необходима;
3) выбор подвески дело индивидуальное, и всё познаётся в сравнении;
4) по "сараям" вышло недопонимание из-за объединения в одних скобках, а мастер тоже инженер по подвеске НТЦ ВАЗа (пусть и бывший), да и ТАЗу мы не прощаем а исправляем по мере возможности.
5) а о супер-классе не кто не говорил, видимо просто я и мои знакомые относятся к пункту 2) выше указанному и наша подвеска для нас наиболее приемлемая...
__________________
Профессиональные решения.
Хайам вне форума  
Ответить с цитированием Вверх