Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 22:14   #143
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика наших машин

DIC компрессометр ты угадал. Не столько важно какая абсолютная величина компресии а разница по цилиндрам. А его погрешность я узнаю, есть хороший друг-метролог. Да и компрессометр по большому счету не противоречит нашим замерам другими способами. На нашем движке в стоке как я заметил экономный режим при оборотах 2400-3000. по крайней мере у меня. А на пятой при 1500 ты точно в трубу вылетиш. Сегодня работал по тому ведру с болтами. Неудобная машина страсть. Завтра продолжу сканером, сегодня не успел.
DEMON98-не торопись. За того мужика незнаю, но при небольшом тираже его прошивки его прошивки будут стоить мама не горюй! Откатать новую прошивку стоит очень дорого и необходимо серьезное профессиональное оборудование. А наши блоки легко усыпить при неквалифицированном воздействии. Так что лучше использовать проверенные.ИМХО.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх