Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 12:34   #3394
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
А чего вы европейце не берете, тогда, если вам гур и абс подавай? потому что новые машины дорогие, не так ли? А японцев вы новых берете? Согласен насчет цена/качество - японцы заняли свою нишу. Ни больше ни меньше. Если покупаетил что-то берут - значит цена оправдана. Но лично я когда покупал первую ино мне твердили - неломается, потом тверидили, что ломается потому что не японец, купил японца - все равно ломается. Так что именно поэтому многие переходят от японцев назад к АвтоВазу и Европейцам, благодаря чему их цена растёт...
Да, действительно новая ЛР иномарка дорогая для меня. Маленького фиата/ситроена/рено/дэу брать не буду ибо маленькие. Что-то серьезное вроде мондео или пассат - дорого. Ценник где-то от 700 т.р. Тоже самое и новые японцы. И опять же - сервис, что тоже немаловажно. Я писал уже, что для меня просто неприемлимо когда что-то ломается то я должен тащить машину по гарантии к дилеру, дилер еще попытается причину поломки свалить на "неправильную" езду, чтобы уйти от расходов, потом 2-3 месяца ждать заказанную запчасть... А у нас более-менее цивильные сервис-центры в Красноярске - 400 км от дома.
С ПР сейчас мне очень просто: нет никакой гарантии - никому ничиго доказывать не нужно, но время на ремонт - пол дня. Утром машину пригнал на СТО, уехал на работу, к обеду уже звонят - забирай мол...

А насчет перехода с японца на ваз... нынешняя приора это рестайлинговая десятка. Т.е. размеры что у десятки, что у приоры одинаковые, ну +- 20 мм. И размеры салона я предпологаю не изменились. Так вот чего мне в линейке 10 - 12 - приора не нравится, так это что водитель, что передний пассажир пихают ноги как в какую-то ээээ, пещеру что-ли... После иномарки мне именно так показалось когда я ездил пассажиром на новой десятке. Плюс пассажир спереди периодически бъется головой о ручку над окном которая. Одним словом - для меня это маленькая машина. Если в приорах стало просторней в ширину - тады ой, извиняюсь. Но имхо визуально они одинаковые.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх