Мне не совсем понятно, зачем всё таки заниматься тарированием бака при подключении к датчику? Почему не использовать показания ДУТ точно также как и в приборном указателе топлива?
Помнится по опыту на 2111 был говорящий мультитроникс, так я толком и не разабрался как с этим баком быть? В ручную вводить сколько залил бензина тоже не удобно. Потом инструкция написана для разведчиков.
Был МК10 питерский , там показания не отличались от приборного указателя, если остаток был на резерве то комп и показывал 5-6 литров.
Один плюс RI500V это то что он устанавливается проще чем все остальные, без врезки обжимки и тд. Его скорее и выберу, минус большой это цена.

Ещё всегда раздражал голос тётки при остатке топлива, как его убрать так и не смог найти, только нажатием до первого отключения зажигания и потом опять