Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 13:10   #177
Вячик
Продвинутый новичок
 
Аватар для Вячик
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Химки
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вячик имеет великолепную ауру вокруг себяВячик имеет великолепную ауру вокруг себяВячик имеет великолепную ауру вокруг себяВячик имеет великолепную ауру вокруг себяВячик имеет великолепную ауру вокруг себяВячик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Multitronics

Мне не совсем понятно, зачем всё таки заниматься тарированием бака при подключении к датчику? Почему не использовать показания ДУТ точно также как и в приборном указателе топлива?
Помнится по опыту на 2111 был говорящий мультитроникс, так я толком и не разабрался как с этим баком быть? В ручную вводить сколько залил бензина тоже не удобно. Потом инструкция написана для разведчиков.
Был МК10 питерский , там показания не отличались от приборного указателя, если остаток был на резерве то комп и показывал 5-6 литров.
Один плюс RI500V это то что он устанавливается проще чем все остальные, без врезки обжимки и тд. Его скорее и выберу, минус большой это цена.
Ещё всегда раздражал голос тётки при остатке топлива, как его убрать так и не смог найти, только нажатием до первого отключения зажигания и потом опять
Вячик вне форума  
Вверх