Цитата:
Сообщение от YARYCK
И с какой стати нужно убирать классику - посмотри, как она сейчас стала продаваться - её нет в салонах, её раскупают моментально и записываются в очередь. Есть очереди на старые японки?.
|
а то ты не знаешь почему ее покупают. Денег мало, запросов особых нет, лишь бы ездило . Вот и вся формула успеха. Ну или для такси, чтобы убивать не жалко
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Как раз эргономика. Если бы японцы об этом задумывались, то они делали бы авто для людей, а они делают для себя и продают нам свои отбросы. Не я должен под японцев подстраиваться и привыкать, а японцы, раз уж они хотят быть на российском рынке должны подстраиваться под российские реалии.
|
российские реалии это сарай вместо кузова по типу ВАЗ-классика? или флагман в виде Приоры, с колесами 14 размера и салоном теснее чем у почти всех японцев? это плохие реалии , и это нашим реалиям пора уж велезти на свет божий :smile: . Надеюсь не надо напоминать откуда эти реалии пришли (фиат)