Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 13:51   #3460
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
потому что к спорам о качестве , дизайне, безопасности эти автомобили не имеют никакого отношения. Потому что скопированы с фиата мохнатых лет
Но они имеют свою долю на рынке и как эту долю вычеркнуть?
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
я б не писал если б не сидел. Благо таксопарк поделен на 4 части - логаны, приоры, классика и прочие . Плюс все гайцы у нас на приорах. Теснота салона это не тот фактор который можно обнаружить после 100тыс км , достаточно 1 раз проехать. Мне в калине то тесновато, а вы тут о приоре
Приора проектировалсь под средний рост 180 см - с таким ростом уж точно не тесно. Скажи, каких размеров и массы твой понтиак? Он укладывается во все ходовые и экономические показатели приоры?
YARYCK вне форума  
Вверх