Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 14:34   #3492
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Прикинь, во сколько обойдётся поменять подвеску под себя на японке и на приоре. Только не говори про разборки. Всего за 10-12 тысяч и полдня работы подвеску приоры можно так переделать, что на японке будешь завидовать, и поменять колёса на 15-16 дюймов проблем нет - многие ставят такие колёса.
я переделкой подвески не занимаюсь....я не для того машину покупаю....за 1,5 года езды на кресте поменял только 2 нижние шаровые, вернее поменял их сразу после покупки и больше в ходовку не лазил, брал японские обошлись в 3800р обе, в више ходова в норме вложений не было и надеюсь не будет, а 10-12 тысяч тратить на переделку ходовки просто незачем ибо на заводе все сделали оптимально:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх