Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 14:39   #3496
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
я переделкой подвески не занимаюсь....я не для того машину покупаю...
И я не занимаюсь. Всё в стоке и пока везде порядок. Я к тому, что ты сам про это спросил, я ответил.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
за 1,5 года езды на кресте поменял только 2 нижние шаровые, вернее поменял их сразу после покупки
Вот видишь - сразу после покупки! А зачем? Япошки же вечные!
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
брал японские обошлись в 3800р обе
На приору 400 р шаровые - почти в 10 раз дешевле, ты уже туда лазал, а я ещё нет. Так где преймущество японки?

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
а 10-12 тысяч тратить на переделку ходовки просто незачем ибо на заводе все сделали оптимально
Вот с этим согласен. Подвеску приоры сделали как раз оптимально - в меру комфортно и дорогу держит очень хорошо.
YARYCK вне форума  
Вверх