Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 15:38   #3512
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
У меня была куча японок и у друзей постоянно беру покататься - потому что всё интересно. Не очень замечаю "ОЧЕВИДНЫЕ" преимущества японок. Напротив, считаю, что минусов конретно для меня больше. Но люди все разные, и потребности разные. От себя могу добавить, что двенашка 2003 надежнее, чем мазда 2000 или тойота 1997. Так что ничего кроме аккуратного салона в японцах особо не вижу.
Я одно время жил в одном подъезде с одноклассником, который зарабатывал перегоном и перекупом. Так что также на многих праворульках покатался. Поэтому наверное не могу объективно оценивать европейки. Но Ярик ведь сам говорил, что много лет на продукции автоВАЗа, так как можно заявлять такие вещи мне непонятно. Вернее все понятно ...
А что является критерием надежности ?
Например была у меня 10-ка. За 2 года эксплуатации чуть ли не всю перебрал. Да согласен запчасти дешевые, но когда за год второй раз коробка полетела.... это было выше моего понимания. Причем на сто механик так спокойно говорил, мол это болезнь на 10-х, фигня какая...
Да еще при 100 тыс. км. пробега жор масла был мама не горюй. На нынешнем марке уже 2 года 1 уровень от смены до смены.
Была дизельная камри в 40-кузове 94-г. там стоял редкий для таких машин 3С - турбо. Брал дешевле на стоимость движка. В итоге откапиталил и 2 года вообще под капот не лазил. За исключением смены жидкостей. Ушла на севера в Норильск, через год хозяина видел, нормально все было.
Да и с остальными примерно также: купил, при нужде заменил жижи и езжай-наслаждайся. Может мне везло конечно, но страха перед приобретением ПР нет.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх