Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 20:34   #1831
64RUS
Продвинутый новичок
 
Аватар для 64RUS
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Саратовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка Штурм
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света64RUS является великолепным маяком света
Re: Новости АВТОВАЗа

Руководство АВТОВАЗа презентовало прессе стратегию развития до 2020 года
Только что завершилась пресс-конференция, на которой была представлена Программа развития ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года.


Президента компании Игоря Комарова не переставали спрашивать о стратегических планах с момента его назначения на должность, то есть с сентября прошлого года. И всякий раз он отвечал, что Программа уточняется и согласовывается. И вот, наконец, было заявлено, что план стратегического развития согласован с Правительством РФ и утвержден акционерами предприятия.

АВТОВАЗ позиционирует себя лидером российского рынка легковых автомобилей с долей порядка 25%. Намерен удерживать все сегменты в ценовом диапазоне до 250 тыс. руб. и добиться лидерства в новых для себя сегментах. Глубокое партнерство с Renault позволит обновить модельный ряд – продуктовый портфель будет включать 9 моделей на 3-4 платформах. АВТОВАЗ и Renault сформируют единую закупочную организацию, которая будет обеспечивать 100% закупок для всех производственных мощностей Альянса на территории России.

Программа определяет три этапа, которые предприятию предстоит пройти в течение ближайших десяти лет. Так, текущий и два последующих станут для АВТОВАЗа периодом выживания. В 2010-2011 годах будут выпускаться автомобили только на вазовской платформе, но в 2012 году «классику» и «Самару» снимут с производства. Их заменят на более современные, технологичные и рентабельные автомобили, соответствующие при этом современным требованиям по безопасности и экологичности. Приходящие на смену «классике» и «Самаре» модели останутся в сегменте low cost.

Ргiora продержится на конвейере до 2015 года, потом ей придется уступить место New Ргiora. В тоже время АВТОВАЗ продолжит выпускать «LADA 4х4», причем в 2020 году объемы производства должны вырасти почти в три раза по сравнению с нынешними плановыми показателями. Правда, с 2015 года «LADA 4х4» будет выпускаться как New Lada.

Переход на производство автомобилей на базе платформ «Renault» и «Nissan», как следует из Программы, будет постепенным – две модели запустят в 2012-м, две – 2015-м, три – в 2016 году. Объемы производства будут наращиваться постепенно, чтобы к 2020 году выпуск составлял 1,2 млн. автомобилей в год. За счет этого АВТОВАЗ рассчитывает сохранить за собой порядка 25% российского рынка.

В ближайшее десятилетие АВТОВАЗ и Renault намерены формировать единую закупочную организацию, обслуживающую 100% закупок для всех производственных мощностей Альянса на территории России с едиными подходами к оценке, выбору, сертификации и развитию поставщиков. Компонентные, вспомогательные и сервисные производства выведут в дочерние предприятия. Для многих из них будут найдены стратегические партнеры. К 2020 году производительность труда на АВТОВАЗе должна вырасти до мировых стандартов. В том числе за счет квалифицированной рабочей силы, для этого расходы на обучение персонала увеличатся в 4 раза.
64RUS вне форума  
Вверх