Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 23:51   #3567
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
Тогда наше правительство, фактически, кинет мировых грантов автопрома... Зачем они тогда, спрашивается, строили свои сборочные заводы!
Не кинет, потому как для грандов автопрома себестоимость автомобиля останется неизменна, а вот жирного куска с пошлин чинуши махом лишатся. Всеволжский Форд и прочие могут не беспокоиться, машины нашесборки все равно будут приобретаться, так как транспортная доставка готового товара тоже стоит денег и не малых. Кидает наше правительство пока только нас. В свое время, когда на Автофрамосе планировали делать Логан, цену французы предполагали куда ниже, чем он стал стоить фактически. В странах 3го мира. для которых был предназначен Логан он продавался гораздо дешевле. чем в России. Условием выпуска Логана наши правители выдвинули французам требование, что цена будет не ниже определенной суммы, и пролонгировал это как раз господин Каданников бывший гендир АвтоВАЗа. Уж очень боялся он нормальной здоровой конкуренции.
Krest33 вне форума  
Вверх