Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Ложь! Кроме зазовских, которые сразу можно выкидывать сновья, на приору ничего нет...
|
Как раз вот это и ложь! Зачем с новья выкидвать? подвеска 2 зимы прошла, морозы до -54 выдержала, пробег сейчас 43 тысячи и никаких признаков умирания. Дорогу держит так же как и с новья. И вазовской подвески в природе не существует. Ну не выпускает ВАЗ ни стоек, ни пружин, ни шаровых ни сайлентблоков - кроме рычагов и балок ничего по подвеске ВАЗ не выпускает. Предлагаешь рычаги, стабилизаторы, балки с новья менять? Поясни зачем? Они вообще вечные - не гнутся и не ломаются, обладают всеми требуемыми характеристиками. Ты сам-то понимаешь, что чушь написал в этом своём посте?
Цитата:
Сообщение от bamb
Неужто при проектировке авто нельзя было сделать ее чуть больше ?
|
А зачем? Нормальных размеров для своего класса машина. Больше и не надо. Иначе это уже другого класса машина. А такой задачи перед инженерами и не стояло.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это не японцы не могут предложить, это наше правительство не дает нам покупать их автомобиль по таким ценам, чтобы ВАЗ еще на плаву держался на наших горбах
|
И этот японец вынесет все российские условия? Глубоко сомневаюсь.
И хорошо, что держится ВАЗ, а не тойота или ниссан или другой японский производитель. Своя рубашка ближе к телу.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Японцы то как раз могут при этом качественнее и лучше. Думаешь бюджетный японец стоит дороже Приоры? Глубоко ошибаешься! Просто эти автомобили у нас в стране стоят совершенно других денег, благодаря импортным пошлинам. Посмотри на цену японских автомобилей в Америке. Крайне удивишься.
|
И во сколько же тот же лансер обойдётся японцу или американцу? Посчитай со всем их налогами сумму обладания этим автомобилем. Удивишься, но дороже, чем в России.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Или ты думаешь, что более близкий Приоре 9й Лансер в тех же штатах стоит стоит под 20 штук баксов?
|
Нет, не стоит, но американцу он обойдётся примерно в такую сумму.