Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 07:54   #998
FLIPPER
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Новокуйбышевск, Самарская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703, ВАЗ 11193
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FLIPPER находится на правильном пути
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

vlixup, у меня знакомые у кого стоит ЭУР практически все его меняли по гарантии (все машины до 2008 года максимум до середины года), я толком не знаю что там у них было не так. много раз когда сам заезжал по гарантии в сервис по мелочам то практически всегда стояли калины, приоры у которых меняли ЭУР.
на калине у меня был момент когда постепенно начал накрываться датчик скорости, по городу было ездить не возможно, руль то мягкий то тяжелый в городе много маневров. не очень мне это понравилось. кстате датчики скорости накрылись как на калине (на 7000 км) так и на приоре (на 28000 км). с гуром я вообще не ощущаю отдачи в руль от дороги, на калине чувствую (не очень сильно). меньше руль крутить надо с гуром. реечная педача разная с ЭУР и ГУР, с гуром гораздо тяжелее свернуть руль когда двигатель не заведен!

я не знаю может щас ситуация изменилась с надежностью в лучшую сторону, но прошлое у меня как то отложилось не в радужных тонах.
поймите я за гур не от того что он у меня стоит! я за недежность! пока мое мнение такое!
FLIPPER вне форума  
Вверх