28.04.2010, 08:14
|
#511
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: г. Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже
Цитата:
Сообщение от KostiK_282
svitik,ну ты тогда расскажи чем закончится все. Мне через полторы тысячи тоже на ТО. Ничего хорошего от гарантии ждать на приходится.
|
23.04.10
"Здравствуйте, сегодня обратился к официальному представителю Воронеж-Авто-Сити по поводу дефекта в виде свиста отопителя при включенном электровентиляторе (функция рециркуляции выключена) LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой фирмы Panasonic Corp. В результате наличие свиста и шума подтвердили однако в гарантийном ремонте было отказано (сославшись что во всех машинах наблюдается такой дефект). Однако согласно информационному письму ? 14-2009 Об устранении шума в виде свистящего звука в отопителях фирмы Panasonic Corp. автомобилей LADA PRIORA данный дефект признается гарантийным и при оформлении АГО используется базовый единичный дефект (код 0000000 777 000). Как разобраться в данной ситуации и как устранить данный дефект ? "
27.04.10
"Добрый день, Светашов Виктор!Для взятия Вашего вопроса под контроль и переадресации руководству ПССС укажите модель и реквизиты автомобиля, наименование ПССС куда Вы обращались, а так же Ваш адрес, ФИО полностью и контактный телефон для возможности связаться с Вами. Вы вправе также подготовить официальное письменное обращение на руководителя ОАО 'АВТОВАЗ' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
пока вот так отправил снова письмо посмотрим...
|
|
|