Цитата:
Сообщение от RCSiberia
YARYCK, А что вы на человека то накинулись по поводу десятки?
|
Ну если чушь галимую чел пишет, аж читать тошно
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Купил я в свое время 10-ку 98 года, карбюратор, не битая, в ХТС, на одометре ~ 65 тыщ. км.
|
Ключевая фраза. Дальше не надо рассказывать. Либо расскажи историю авто с 0 до 65 тык
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
|
И снова чушь. Тем более айпи с ДВ - полюбому тролль.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
|
Ха, а спортсменов наших зачем туда приписал? Так, как они на драге тачки убивают - нормальной машине и не снилось. Тем более все случаи устранят по гарантии.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Можно перечень работ, зип и материалов... с цена естественно..
Пожалуйста...
|
Отталкиваюсь от того, что переделка на левый руль в Москве стоит 1,5-2 тысячи евро - вот и считай, какой минимум получается. Леворульные фары тоже не менее 800 евро. Ссылки по новой искать не буду - в теме "привет с дальноего востока " слишком много страниц.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Сам лично владею пятым ПР авто... Послепокупную подкотовку начал делать с предпоследнего... На последнем самая серъёзная обошлась в 6180р .... Масло 600р (Кастал СМ5в30), ТипТ-4 (800р), фильтры 180р масл, 400р воздух, фрион - 600р(400г)... РеменьГРМ - 1000р, сальники валов 400р(оба), ролики 1000р(оба), помпа -1200р...
|
Фары не менял, руль на нормальный не переделывал. Только мелочёвку поменял. Не в счёт.