Цитата:
Сообщение от YARYCK
И этот японец вынесет все российские условия? Глубоко сомневаюсь.
И хорошо, что держится ВАЗ, а не тойота или ниссан или другой японский производитель. Своя рубашка ближе к телу.
И во сколько же тот же лансер обойдётся японцу или американцу? Посчитай со всем их налогами сумму обладания этим автомобилем. Удивишься, но дороже, чем в России.
Нет, не стоит, но американцу он обойдётся примерно в такую сумму.
|
А ты попробуй, чтоб не сомневаться. На своем опыте говорю - выдержит и без проблем. Лансер эксплуатирую нещадно. За тот же пробег и время эксплуатации, как у Приоры с Лансером не было ни единой проблемы, даже мелкой. С Приорой проблемы были (мелкие, но были). Но объективно говоря Приору считаю более высокой линейкой ВАЗа в плане качества, тут тоже есть не малый личный опыт сравнения.
Цитата:
И во сколько же тот же лансер обойдётся японцу или американцу?
|
Я тебя может удивлю, но по конечной цене в автосалоне Лансер в штатах обойдется примерно, как Приора в России.
Это к тому, что японцы как раз могут предложить автомобиль на уровне Приоры за ту же цену, но нам не дают возможности его приобрести и не малая доля вины в этом лежит непосредственно на ВАЗе с его пролонгацией особого правительственого отношения. которое лишь расслабляет завод, а не стимулирует.
Цитата:
Своя рубашка ближе к телу.
|
Тут согласен с одним но. Рубашка в данном контексте - это Лансер, а Приора увы, телогрейка. Не подумай, я не умоляю достоинств Приоры. На удивление приличный автомобиль получился, только ты со своими заявлениями далеко слишком зашел, о неспособностях японского автопрома. Патриотизм я поддерживаю, если он не граничит с фанатзмом и необъективностью. Уж поверь, возможностей и средств у японцев куда больше, чем у ВАЗа и убери пошлины, Лансер 9 обошелся бы в России ровно, как Приора и это с учетом доставки, потому как себестоимость Лансера-9 ниже, а качество выше, чем у Приоры, благодаря технологиям, произодственным схемам и возможностям концерна Мицубиси (как и любого другого японца). Тебя может удивит, но 10-15% стоимости Лады мы платим за "криминал" (взяткки, откаты, воровство и т.п.) и эта расходная статья в завуалированном виде официально включена заводом в стоимость автомобиля. Потому и говорю, все мы ,автомобилисты, без исключения, являемся в той или иной степени заложниками концерна АвтоВАЗ.
Цитата:
И хорошо, что держится ВАЗ, а не тойота или ниссан или другой японский производитель.
|
С одной стороны хорошо, что держится. Я тоже считаю, что собственный автопром должен существовать. Плохо то, за счет чего он держится. Не за счет развития, разработки и производства конкурентных современных автомобилей, а за счет правительственных фин. траншев, которые выплачиваются кстати из нашего с тобой кармана и не стимулируют завод, а лишь расслабляют.