Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 16:04   #3838
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение

И этот японец вынесет все российские условия? Глубоко сомневаюсь.
И хорошо, что держится ВАЗ, а не тойота или ниссан или другой японский производитель. Своя рубашка ближе к телу.
И во сколько же тот же лансер обойдётся японцу или американцу? Посчитай со всем их налогами сумму обладания этим автомобилем. Удивишься, но дороже, чем в России.

Нет, не стоит, но американцу он обойдётся примерно в такую сумму.
А ты попробуй, чтоб не сомневаться. На своем опыте говорю - выдержит и без проблем. Лансер эксплуатирую нещадно. За тот же пробег и время эксплуатации, как у Приоры с Лансером не было ни единой проблемы, даже мелкой. С Приорой проблемы были (мелкие, но были). Но объективно говоря Приору считаю более высокой линейкой ВАЗа в плане качества, тут тоже есть не малый личный опыт сравнения.
Цитата:
И во сколько же тот же лансер обойдётся японцу или американцу?
Я тебя может удивлю, но по конечной цене в автосалоне Лансер в штатах обойдется примерно, как Приора в России.
Это к тому, что японцы как раз могут предложить автомобиль на уровне Приоры за ту же цену, но нам не дают возможности его приобрести и не малая доля вины в этом лежит непосредственно на ВАЗе с его пролонгацией особого правительственого отношения. которое лишь расслабляет завод, а не стимулирует.
Цитата:
Своя рубашка ближе к телу.
Тут согласен с одним но. Рубашка в данном контексте - это Лансер, а Приора увы, телогрейка. Не подумай, я не умоляю достоинств Приоры. На удивление приличный автомобиль получился, только ты со своими заявлениями далеко слишком зашел, о неспособностях японского автопрома. Патриотизм я поддерживаю, если он не граничит с фанатзмом и необъективностью. Уж поверь, возможностей и средств у японцев куда больше, чем у ВАЗа и убери пошлины, Лансер 9 обошелся бы в России ровно, как Приора и это с учетом доставки, потому как себестоимость Лансера-9 ниже, а качество выше, чем у Приоры, благодаря технологиям, произодственным схемам и возможностям концерна Мицубиси (как и любого другого японца). Тебя может удивит, но 10-15% стоимости Лады мы платим за "криминал" (взяткки, откаты, воровство и т.п.) и эта расходная статья в завуалированном виде официально включена заводом в стоимость автомобиля. Потому и говорю, все мы ,автомобилисты, без исключения, являемся в той или иной степени заложниками концерна АвтоВАЗ.
Цитата:
И хорошо, что держится ВАЗ, а не тойота или ниссан или другой японский производитель.
С одной стороны хорошо, что держится. Я тоже считаю, что собственный автопром должен существовать. Плохо то, за счет чего он держится. Не за счет развития, разработки и производства конкурентных современных автомобилей, а за счет правительственных фин. траншев, которые выплачиваются кстати из нашего с тобой кармана и не стимулируют завод, а лишь расслабляют.
Krest33 вне форума  
Вверх